АКЦИЯ по профилактическому обслуживанию КАБЕЛЬНОГО ПРИНТРА CANON
- бесплатный технический осмотр и исправление ошибок печати!
Для наших клиентов акция носит бесконечный характер
Наше предложение - важный фактор для сохранения работаспособности вашего оборудования на долгие годы.
Вам достаточно доставить к нам Ваше оборудование на 20 минут и получить полностью настроенный, сертифицированный нашими специалистами принтер.
тел. для связи +375 29 361 7775 Алексей
WIBER, whatsapp
vox.ru@mail.ru
Акция действует для всех областей, районов, городов и стран.
Бесплатное профилактическое обслуживание включает в себя: чистку принтера, настройку функционала, устранение ошибок печати (если это действие не связано с заменой частей), заключение специалиста по техническому состоянию и рекомендации по замене частей принтера.
Мы осуществляем ремонт следующих принтеров
CANON - M-1, MK
PARTEX - MK8, T1000
Пожалуйста учитывайте, мы осуществляем сервис
как в отношении оборудования так и в отношении любого поставленного нами материала.
На пример в процессе печати маркировки у вас порвалась красящая лента, возникла ошибка печати, пожалуйста не пытайтесь сами склеить ленту или восстановить картридж путем разборки и сборки. Оптимальным в этом случае будет возврат этой ленты к нам в сервис для восстановления и изучения причин разрыва. Таким образом мы будем собирать статистику отказов в работе не только материалов но и оборудования для оптимизации его работы и увеличения срока службы.
Взаимодействие построенное таким образом позволит нам вовремя реагировать на износ вашего оборудования и принятия решений для восстановления его работа способности, исправления ошибок эксплуатации оборудования и улучшения качества производимой нами продукции под торговой маркой VOKS. Любой отказ в работе оборудования, это наша ответственность и наша компетенция.
Используя оригинальные запчасти и многолетний опыт работы, мы восcтановим Ваш принтер в кратчайшие сроки.
Уважаемые пользователи оборудования !
Ваши обращения по гарантийному или пост-гарантийному ремонту, сервисному обслуживанию оборудования принимаются по телефону +375-29-3617775 или по адресу vox.ru@mail.ru
Мы ждем вас в нашем сервисном центре по адресу г.Минск ул.Урожайная 13/1.
Запчасти для вашего принтера, в нашем сервисном центре всегда в наличии или по запросу.
Нажмите на картинку - узнайте больше
В процессе печати возникла ошибка печати MEDIA JAM
- эта ошибка печати возникает в следствии множества причин, обатитесь к нам и мы устраним эту ошибку.
Мы рекомендуем использовать наши мтериалы для маркировки проводов по ряду причин
1. Мы делаем материалы самого высокого качества,
2. Каждое наше изделие является новым на рынках потребителей.
3. Наши материалы расширяют не только возможности кабельного принтера до 25 мм2 но и гарантию на оборудование до 24 месяцев.
4. Наши материалы удобны в работе монтажника и помогают максимально автоматизировать производство.
5. Мы работаем над расширением ассортимента собственной продукции на протяжении 15 лет и добились хороших результатов.
6. Нам доверяют и мы делаем все возможное, что бы это доверие было эффективным для наших клиентов.
7. Мы имеем долгосрочные связи с производителями кабельных приентеров и мы находим у них одобрение для нашей продукции.
Для сравнения посмотрите степень износа термоголовы при использовании трубки ПВХ .
На фотографии видно, что один из 128 термоэлементов выпал в процессе эксплуатации. В результате возник дефект печати (непропечатывание - полоса на маркере). Термоголовку необходимо заменить.
Для сравнения посмотрите степень износа термоголовы при использовании V0 профиля VOKS TM
Эта головка может проработать еще очень долго, так как выработки практически нет.
Обратите внимание , на рис.1
вот так выглядит новый, 1A1-2614-000 Ролик прижимной для Принтера М-1
На рис.2 показан, 1A1-2614-000 Ролик прижимной для Принтера М-1 подвергшийся значительному износу (потребитель использовал трубку ПВХ)
При износе этого ролика возникает множество ошибок в работе кабельного принтера - замятие материала между подающим роликом и термоголовкой, остановка печати, надрез готового маркера со смещением до 1 см., образование петли перед головкой, в результате готовые маркеры разной длинны при условии что длина должна быть одинаковой.........
!!!! Рекомендуем планово заменять деталь на новую.
Внешне разница не велика, однако с изношенным роликом результат работы будет неудовлетворительным.
Рисунок 3 - нет слов, понятно что для достижения такого износа, необходимо вставить в принтер абсолютно не подходящий для печати материал, и невозмутимо наблюдать за процессом выхода принтера из строя. Это дикое невежество и отсутствие базовых знаний о используемом оборудовании.
Гарантийные обязательства.
1. Мы гарантируем высокое качество Товара и его полное соответствие техническим условиям и техническим регламентам.
2. Срок гарантии на Товар составляет 12 месяцев с даты поставки или 24 месяца** (если Вы используете в процессе эксплуатации оборудования материалы VOKS TM).
3. Условия оказания услуг по гарантийным обязательствам:
1) неисправное устройство должно однозначно идентифицироваться по серийному номеру на маркировочной табличке корпуса;
2) отсутствие следов воздействия таких внешних факторов, как: пожар, вандализм, неавторизованный доступ, высокие температуры или неестественно высокий износ;
3) устройство не претерпело самовольного переоборудования, за исключением переоборудования, произведенного силами специалистов клиента;
4) устройство использовалось исключительно в соответствии с прилагающейся инструкцией по эксплуатации;
5) управление, ремонт и обслуживание производились в строгом соответствии с предоставляемыми клиентом и производителем инструкциями:
a) все работы по гарантийным случаям производились исключительно специалистами компании VOKS (или авторизованными партнерами);
b) подлежащее ремонту устройство эксплуатировалось только в совокупности с совместимыми узлами;
4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
1) случаи неисправностей, вызванных ошибками управления, прочими ошибочными действиями, техническим вмешательством со стороны клиента и третьих лиц, а также при внешних воздействиях, не имеющих отношения к VOKS TM.
2) когда требуется замена узлов, которые подверглись неестественно высокому износу, а также замена расходных материалов (нож и ответная часть, термоголовка);
3) когда Покупатель хочет осуществить замену комплектующего изделия на более современное, а также произвести изменение, дооборудование и прочую переделку устройства;
Просьба все Ваши технические вопросы по подбору оборудования, составления спецификаций и т.д., отправлять на адрес: vox.ru@mail.ru
или обращаться в отдел технической поддержки +375 29 361 77 75
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ошибка печати Media JAM
очень не приятная, так как она возникает в самый не подходящий момент и нарушает нормальный ритм работы.
На пример если у вас заклеен датчик наличия материала находящийся под лотком подачи, в момент окончания красящей
Ошибка в процессе печати маркировки может возникнуть по нескольким причинам!
1. Датчик наличия ленты заклеен - соответственно при окончании ленты принтер не получил сигнал отсутствия ленты в картридже - возникла ошибка Media JAM .
2. Риббон лента низкого качества в связи с чем механизмы принтера работают не правильно - возникла ошибка Media JAM ..
3. Материалы для печати маркировки - риббон и носитель маркировки имеют низкое качество - возникла ошибка Media JAM ..
4. В процессе нанесения маркировки произошло замятие материала- возникла ошибка Media JAM .
5. Экстремальный износ оборудования - это самая распространенная причина возникшей неисправности.
Обратитесь в наш сервис и мы решим эту проблему.
Ваш принтер это механизм который нуждается в обслуживании, а вы ему никогда не делали сервис, так чего требовать от оборудования которое 20 лет работает а сервиса не видило никогда.
я бы назвал эту ошибку блуждающей, так как трудно предугадать когда она возникнет.
Но есть один плюс в том, что это не ошибка оборудования, а ошибка используемых материалов.
Материалы в данном случае это красящая лента и материал на который наносится маркировка.
Если материалы и красящая лента от надежного производителя, то такая ошибка может возникнуть только в момент окончания красяще ленты только в случае отключения датчика наличия ленты.
Обычно датчик глушат большие профессионалы , таким образом вызывая ошибку Media JAM.
Во всех других случаях эта ошибка возникает спонтанно и приносит в работу неразбериху напряжение и недовольство работой принтера.
Однако, виновником возникновения этой ошибки является на примнр плохой расходный материал для маркировки проводов или неосведомленность оператора о возможностях принтера.
История стара как мир - купил материалы низкого качества приготовься к проблемам с оборудованием.
В принципе выход из этой ситуации прост, обратитесь к VOKS и мы поможем вам решить все возникшие проблемы с вашим оборудованием.
Мы предложим Вам не только бесплатное ТО вашего оборудования , мы предложим Вам наши сертифицированные материалы и постоянный сервис.
Убедительно просим!!!! не вскрывайте картриджи, вскрыв картридж вы поломаете его, и скорее всего его восстановление будет невозможным.
Мы несём гарантии по всем нашим материалам и оборудованию, по этому у вас нет необходимости в случае поломки оборудования или разрыва ленты - самостоятельно ее восстанавливать или пытаться отремонтировать оборудование.
Обратитесь к нам и сделаем все профессионально.
тел. +375 29 361 7775
Мы осуществляем профессиональный ремонт оборудования на протяжении многих лет.
Если у вас возникли проблемы просто обратитесь к нам и мы гарантировано решим Вашу проблему.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Поломка шестерни отвода головы.
И так ваш принтер проработал уже как минимум 3 года!
Что произошло за это время - детали принтера притерлись и начали изнашиваться.
А вы ни разу ни делали ТО. Приготовьтесь к поломкам и некорректной работе вашего принтера.
При не верной настройке ножа, происходит экстремального износа эксцентрика или поломка крепления шестерни к эксцентрику,
К этому результату иду все кто принебрегает сервисом.
Прежде чем менять нож на новый необходимо убедиться, что эксцентрик который толкает нож находится в удовлетворительном состоянии,
иначе замена ноже не принесет желаемого результата и ваш новый нож не режет как старый.
Комплект нож и ответная часть оригинальный а не вас заставили участвовать в эксперименте с использованием «левого» ножа.
Не забывайте, что в желании достичь результата можно поломать шестерню отвода головы.
Если вы поменяли только эксцентрик, то не забудьте воспользоваться инструкцией по установке нового ножа и хотябы установить заводскую
настройку подвода ножа к ответной части, иначе вы сломаете крепление шестерни отвода головы к эксцентрику.
Шестерня отвода головы ломается по причине экстремального подвода ножа к ответной части.
Нож подводят к ответной части потому, что оператор хочет добиться реза например лены полиэстер китайского производства,
но она в 4 раза тверже оригинальной и в 8 раз тверже
нашей PVC-SA ленты
в результате поломка шестерни отвода головы практически 100%.
Плановое ТО должно проводиться раз в год как минимум.
Ваш кабельный принтер, это система, состоящая из деталей, которые в процессе эксплуатации подвергаются износу и
в зависимости от того на сколько вам это понятно, ваше оборудование будет исправно работать или выйдет из строя.
Предотвратить значительный износ и поломку оборудования может только технический осмотр специалиста.
Обращайтесь к нам и ваш принтер никогда не остановится.