Ошибка печати Media JAM очень не приятная, так как она возникает в самый не подходящий момент и нарушает нормальный ритм работы.
На пример если у вас заклеен датчик наличия материала находящийся под лотком подачи, в момент окончания красящей
Ошибка в процессе печати маркировки может возникнуть по нескольким причинам!1. Датчик наличия ленты заклеен - соответственно при окончании ленты принтер не получил сигнал отсутствия ленты в картридже - возникла ошибка Media JAM .
2. Риббон лента низкого качества в связи с чем механизмы принтера работают не правильно - возникла ошибка Media JAM ..
3. Материалы для печати маркировки - риббон и носитель маркировки имеют низкое качество - возникла ошибка Media JAM ..
4. В процессе нанесения маркировки произошло замятие материала- возникла ошибка Media JAM .
5. Экстремальный износ оборудования.
я бы назвал эту ошибку блуждающей, так как трудно предугадать когда она возникнет.
Но есть один плюс в том, что это не ошибка оборудования, а ошибка используемых материалов.
Материалы в данном случае это красящая лента и материал на который наносится маркировка.
Если материалы и красящая лента от надежного производителя, то такая ошибка может возникнуть только в момент окончания красяще ленты только в случае отключения датчика наличия ленты.
Обычно датчик глушат большие профессионалы , таким образом вызывая ошибку Media JAM.
Во всех других случаях эта ошибка возникает спонтанно и приносит в работу неразбериху напряжение и недовольство работая принтера.
Однако, виновником возникновения этой ошибки является плохой расходный материал для маркировки проводов или неосведомленность оператора о возможностях принтера.
История стара как мир - купил материалы низкого качества приготовься к проблемам с оборудованием.
В принципе выход из этой ситуации прост, обратитесь к VOKS и мы поможем вам решить все возникшие проблемы с вашим оборудованием.
Мы предложим Вам не только бесплатное ТО вашего оборудования , мы предложим Вам наши сертифицированные материалы и постоянный сервис.